E-mail рассылка: для чего нужна и ее преимущества

С того момента как появилась возможность общаться посредством электронных сообщений, их стали активно использовать в бизнес среде.

С того момента как появилась возможность общаться посредством электронных сообщений, их стали активно использовать в бизнес среде. Еще на начальных стадиях развития глобальной сети e-mail рассылку рассматривали в качестве недорогих, но в то же время передовых способов общения с потенциальной клиентурой по поводу различных акций, новых предложений и скидок.

Со временем ее начали применять повсеместно, что породило большое число фирм, занимающихся рассылкой спама. Именно по этой причине зарабатывать деньги сегодня можно лишь с помощью адекватной почтовой рассылки. Специализированный сервис емейл рассылки никак не может оказаться спамом, поскольку его сотрудники:

  • тщательнейшим образом анализируют каждое письмо, что было отправлено;
  • производят проверку клиентских писем на наличие в них спама;
  • сообщают своим клиентам о том, сколько было открытий почты, а также ответов на отправленные письма;
  • занимаются гибкой настройкой внешнего вида сообщений.

Что касается правил нормальной почтовой рассылки, то здесь стоит выделить некоторые из них.

1)      Прежде всего, сообщения должны отправляться исключительно на адреса тех пользователей, что прошли регистрацию на сайте компании самостоятельно, оставив свой персональный почтовый адрес, дав тем самым понять, что они заинтересованы в информации.

2)      Стоит отдельное внимание уделить именно контенту емейл рассылки. Он обязательно должен быть уникальным, понятным и привлекать внимание подписчика-адресата.

3)      Компании, уважающие свою репутацию, будут присылать пользователю письма с приветствием, обращаясь к нему по имени.

При всем вышесказанном, нужно отметить то, что в электронных письмах не обязательно должна содержаться информация касательно товара или же о действующих скидках. Неплохой заработок может принести сообщение с приглашением подписчика прочитать определенную статью на сайте самого обыкновенного пользователя. В свою очередь, подписчик заинтересуется информацией, что пришла к нему в виде рассылки, перейдет по указанной ссылке, прочитает статью и может быть, станет кликать по контекстным объявлениям, а это приносит доход владельцу веб-ресурса.

При грамотно организованной e-mail рассылке, она может быть использована в качестве мощнейшего инструмента маркетинга, что приведет к повышению продаж. Но чтобы добиться этого, следует соблюсти два главных условия. Во-первых, рассылка обязательно должна включать в себя действительно качественный контент. Во-вторых, письма должны рассылаться с регулярной периодичностью.

Именно такая рассылка привлекает клиентов, потому что она собирает в подписную базу только тех людей, которые интересуются ее темой, а, следовательно, являются потенциальным потребителями ваших коммерческих предложений, что с ней связаны. При этом подобная аудитория по мере получения рассылки постепенно проникается к вам доверием, а вы приобретаете статус эксперта в их глазах. Также, рассылка позволяет вам проводить среди подписчиков самые разные опросы, собирать отзывы и прочую важную для вас информацию.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: