С начала 2015 года к торговому эквайрингу подключено более 1,6 тысяч новых торгово-сервисных точек на всей территории обслуживания Мурманского отделения Сбербанка. На 1 января 2016 года число активных точек составило более 5,5 тысяч с общим количеством POS-терминалов свыше 7 тысяч штук.
«Для обеспечения высокого качества эквайрингового обслуживания Сбербанк предлагает к установке самые последние модели оборудования, позволяющие проводить операции при любом типе связи, в том числе беспроводной - GPRS или WiFi. Мы предлагаем интегрированные кассовые решения под любую отрасль, - отмечает управляющий Мурманским отделением Сбербанка Сергей Филиппов. – Прогнозируем, что коммерческая активность представителей малого и среднего бизнеса торгового сегмента по установке эквайрингового оборудования в 2016 году значительно увеличится – все больше клиентов отмечают удобство использования банковских карт, и доля безналичных платежей продолжит расти».
Отметим, Сбербанк – крупнейший в России банк-эквайер с многолетним опытом работы на рынке эквайринговых услуг и собственным процессинговым центром. Установка эквайрингового оборудования позволяет торговым компаниям увеличивать количество клиентов и обороты торговли за счет привлечения новых покупателей - владельцев банковских карт, увеличения средней суммы покупки. Одновременно с этим повышается уровень безопасности, сокращаются расходы на инкассацию. Сбербанк предлагает совместные партнерские программы для держателей банковских карт.
Подробная информация об эквайринговом обслуживании - в Центрах развития бизнеса, по телефонам контактного центра 8 (800) 555 555 0, а также на официальном сайте Сбербанка по адресу sberbank.ru.