Электронные торги: сплошные преимущества для организаторов и участников

Все достоинства, которыми отличается любая электронная торговая площадка, перечислить невозможно, однако и организаторы электронных аукционов, и их участники могут быть уверены: преимуществ хватит на всех!

Современные электронные торги позволяют добиться максимальной эффективности, и если ЭТП выбрана правильно, результативность ее работы оценят обе стороны.

Функции ЭТП для организаторов аукционов.

Самым главным плюсом современной электронной площадки в этом плане является наличие удобного интерфейса и динамической платформы. Именно это дает возможность любому предприятию, независимо от формы его собственности и опыта работы с электронными аукционами, почувствовать себя уверено. Площадка поможет:

• легко найти контрагентов для любых сделок,
• узнать всю информацию об участниках, которые заинтересовали организатора,
• адаптировать собственный ресурс под специфику продаж в разных сегментах рынка,
• изучить основные данные о том или ином рынке и провести мини-исследование.

Более того, ЭТП гарантирует возможность проведения электронного документооборота и использования электронной подписи. Это существенно сократит время подписания разнообразных соглашений и избавит организатора торгов от ненужной волокиты.

И, конечно же, любая работа площадки осуществляется в соответствии с действующим законодательством, поэтому компании могут не опасаться за легальность и безопасность сделок. Уважающая себя ЭТП обязательно имеет собственную юридическую службу, а ее специалисты обладают превосходной квалификацией, поэтому с их помощью можно организовать тендеры разных уровней сложности.

Специальные предложения для участников.

Эта сторона также имеет свои преимущества и, помимо безопасности и надежности, электронные аукционы предлагают ей еще и:

1. Возможность выбирать самые выгодные тендеры и предложения, соответствующие производственным возможностям участника;
2. Быстро находить самых эффективных контрагентов и налаживать с ними деловые связи, не нуждаясь в выходе за пределы площадки;
3. Проверять контрагентов в случае сомнения в их надежности (ЭТП не только работает с проверенными компаниями, но и позволяет в случае необходимости дополнительно решить различные проблемы);
4. Проводить открытие и прозрачные аукционы, не беспокоясь о том, что конкурент использует неценовые методы борьбы;
5. Участвовать в торгах на равных правах с другими участниками.

И, конечно же, электронные торговые площадки – это гарантия того, что их участники никогда не «отстанут от жизни», даже если не будут следить за изменениями в законодательстве. Юристы ЭТП делают это самостоятельно, поэтому все правовые коррективы в аукционы будут вноситься автоматически, и контрагентам останется только совершить самые выгодные сделки.

Преимущества для всех!

Независимо от того, кем является компания, – участником торгов или их организатором, –она может рассчитывать на множество положительных моментов, которые будут для нее актуальными:

1. Стороны могут проводить все виды закупочных процедур, включая даже самые сложные из них;
2. С любой ЭТП, включая самые «продвинутые» сможет работать даже неподготовленный пользователь, не имеющий никакого опыта организации электронных торгов или участия в них;
3. Такие аукционы позволяют сократить операционные затраты на проведение закупок, не приобретая специального оборудования;
4. Закупочная деятельность контролируется при помощи единой системы, пользоваться которой очень удобно всем сторонам торгов;
5. Возможность приобретения положительного имиджа за счет обычного участия в аукционах.

Последнее особенно актуально! ЭТП дает возможность проводить только самые прозрачные и открытые закупки, что, в свою очередь, положительно сказывается на деловой репутации сторон, участвующих в них. В результате даже однократное участие в электронном аукционе позволит любой компании выйти на новый уровень развития и освоить новые рынки, зная один из самых важных инструментов привлечения как потенциальных клиентов и потребителей, так и возможных деловых партнеров.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: электронные торги, электронные услуги