С самого начала эры товарно-денежных отношений и по сегодняшний день качественный товар можно продать намного легче и проще, чем некачественный. Репутация фирмы, экономическая выгода и общественная мораль всегда стояли на стороне добросовестных продавцов, которые старались предложить своим покупателям лучшее из всего представленного на рынке. Все сказанное полностью справедливо и для бизнеса по продаже пластиковых окон.
Пластиковые окна ПВХ - это технически сложный товар, поскольку их конструкция включает в себя десятки элементов. Основными составляющими частями пластикового окна является профиль, стеклопакет и фурнитура. Если хотя бы один из них не имеет требуемой прочности, стабильности механических и эксплуатационных характеристик, то говорить о качестве окна в целом не приходится. Допустим, что окно изготовлено из качественного профиля известной фирмы, но для снижения цены сборщик установил дешевую фурнитуру.
Фурнитура пластикового окна это не только петли, но и сложная система рычагов и фиксаторов, позволяющая устанавливать створки в любом положении. Некачественная фурнитура не способна выдержать постоянных механических нагрузок от поворота створок, поэтому очень скоро начинает заедать, скрипеть и разрушаться. Заказчику не будет легче от того, что оконный профиль не коробится и не промерзает, если открыть такое окно не удается с первого раза. Продажа окон также требует хорошего знания технологии сборки стеклопакета для того, чтобы выявить некачественную продукцию, предлагаемую поставщиком.
От герметичности стеклопакета напрямую зависит герметичность окна. Качественный стеклопакет изготавливается из стекла, прошедшего строгий технологический контроль. Первичный и вторичный герметики при этом должны быть только самого высокого качества от известных производителей полимерных соединений. Если продавец уверен в качестве всех конструктивных частей пластикового окна, у него не только не бывает проблем с его продажей, выполнением гарантийных обязательств, но и с рентабельностью бизнеса. Потребитель хорошо знает, что качественный товар не бывает дешевым, поэтому готов даже переплатить за хорошие окна, чтобы избавиться от дополнительных затрат по их ремонту или замене. Как правило, хороший продавец дорожит своей репутацией, поэтому кроме качественного товара предлагает клиенту и качественный монтаж оконных конструкций, без которого любое качественное окно не будет работать полноценно, обеспечивая высокий уровень тепло и звукоизоляции. Очень важна не только для продавца, но и для покупателя хорошая рекламная поддержка, которую обеспечивают для своей продукции известные производители ПВХ профиля.
Стеклопакеты Rehau известны широкому кругу потребителей именно благодаря активной рекламе через печатные СМИ, телевидение и интернет. Таким образом эта высококачественная продукция быстро находит заинтересованного покупателя. Кроме информационной поддержки, производитель обеспечивает своих представителей полным комплектом демонстрационного оборудования. Благодаря этому заказчику хорошо видна конструкция профильной системы и стеклопакета в разрезе, толщина армирующей вставки и работа фурнитуры, что значительно облегчает принятие решения о покупке товара.