«Эт Хоум» занимается развитием точек доступа к сети Wi-Fi с первых дней своей работы, предоставляя услугу по бесплатному доступу пользователей к сети Интернет в различных общественных организациях. «Если вначале это было одним из драйверов роста в зонах нашего присутствия, то сейчас это маркетинговый проект с большим количеством пользователей и повышенной узнаваемостью бренда. Большая часть участников нашего проекта — кафе и рестораны, а также представители других сфер обслуживания: торговые комплексы, кинотеатры. Среди самых необычных точек за всю нашу работу — тату-салон и танцевальная студия», — поясняет начальник управления по обслуживанию и сопровождению абонентов «Эт Хоум» Валентин Петров.
Интересно, что взаимоотношения с этими организациями строятся на бартерной основе, в целях маркетингового продвижения: клиенту предоставляется услуга по организации Wi-Fi зоны, а оператор получает дополнительную рекламную площадку. Работа с каждой компанией-партнером проводится индивидуальная: в рамках сотрудничества рекламой могут служить обычные раздаточные материалы (флаеры, листовки), промо-заглушки, а некоторые организации устраивают и совместные проекты. Очевидно, что при таком сотрудничестве выигрывает каждая из сторон.
Сейчас в программе «Эт Хоум» участвуют более 100 заведений различного уровня. Ежемесячно к проекту подключается несколько точек: это могут быть как действующие, так и новые клиенты оператора. Из наиболее крупных и интересных подключений за 2016 год можно отметить сеть ресторанов-клубов «Всёхорошо», заведения которой расположены в спальных районах города и пользуются большой популярностью.
«Мы активно вовлекаем клиентов в нашу программу Wi-Fi, в особенности помогая им избежать проблем с законодательством. Не секрет, что сейчас во многих заведениях Wi-Fi оказывается без авторизации самим заведением, «расшаривающим» свой канал в Интернет через обычный роутер. В нашей практике уже есть прецеденты, когда компании обращались к нам за организацией Wi-Fi зон, после предупреждения от соответствующих органов», — поясняет Валентин Петров. Дело в том, что, согласно поправкам к Правилам оказания услуг связи, легальная работа публичных точек доступа предполагает обязательную авторизацию пользователей в беспроводной сети. В «Эт Хоум», после тестирования различных методов авторизации, выбрали сервис SMS — когда для доступа к Интернету нужно в веб-интерфейсе ввести номер телефона, а затем указать пришедший на этот номер код. «С одной стороны, это простой и привычный способ для клиента, с другой позволяет нам предоставлять услугу не нарушая законодательство», — говорит спикер.
Подобная партнерская схема взаимодействия провайдера с общественными организациями позволяет ему повысить узнаваемость и лояльность среди клиентов заведений, а также получить возможность проведения различных совместных мероприятий (например, мастер-классов). Кроме того, часто для действующих клиентов «Эт Хоум» действуют дополнительные скидки, что также положительно влияет на их лояльность.
Неудивительно, что дальнейшие планы «Эт Хоум» предполагают расширение работы в этой области. «Зная каждого клиента и сферу его деятельности мы предлагаем ему участие в программе, показывая конкретные преимущества в данной сфере. Сейчас мы активно готовимся к летнему периоду, подключая точки, особенно активные в этот период. И, конечно же, строим планы на зимний период», — подводит итог Валентин Петров.