В выручке лидирует те же бренды Lenovo с долей 60%, Digma с долей 13% и Irbis – 12%.
Согласно статистике продаж, 19% всех реализованных планшетов через магазины Евросети, были проданы в Санкт-Петербурге, по 12% в республике Коми и Архангельской области.
Массовым сегментом по-прежнему остаются недорогие планшеты, а именно стоимостью от 5000 до 8000 рублей – с долей 38%, на втором месте гаджеты с ценой менее 5000 рублей – 31% и на третьем – ценовой диапазон от 8000 до 13000 рублей – 21%. В выручке от продаж тройка лидеров выглядит несколько иначе: доля планшетов стоимостью от 5000 до 8000 рублей составила 31%, от 8000 до 13000 рублей – 28% и менее 5000 рублей – 15%.
В ТОП-3 популярных моделей вошли Digma Plane 7535E 3G 7" 1+8GB, Lenovo TB3-710I 7" 8GB 3G BLUE и Lenovo TB-7304I 1/16ГБ 3G Black.
Марина Савкина, управляющий Северо-Западным филиалом Евросети: «Жители северо-запада предпочитают устройства с лучшим соотношением цена/качество и выбирают планшеты известных китайских брендов, зарекомендовавшие себя с положительной стороны. Несмотря на высокую популярность планшетов от Lenovo, Digma показал наибольший прирост в количестве на 14,5% и в выручке на 9,8%».