Facebook расширил линейку «лайков»

Facebook завершил тестирование новой функции. Теперь каждый пользователь может не просто пометить заинтересовавшую его запись «лайком», а выбрать для этого одну из шести доступных эмоций.

Пользователи популярнейшей соцсети Facebook отныне могут отмечать заинтересовавшие их записи не только привычным «лайком» - последние изменения позволяют юзерам выбирать одну из шести эмоций. Помимо стандартного «Нравится» теперь пост при необходимости можно пометить значками «Супер», «Ха-ха», «Ух ты!», «Сочувствую» и «Возмутительно».

Тестирование нового сервиса началось еще осенью 2015 года, в испытаниях приняли участие испанцы и ирландцы. Хочется отметить, что в первую очередь пользователи ожидали появления кнопки «Dislike» и бурно обсуждали будущие изменения в интерфейсе соцсети, однако основатель проекта Марк Цукерберг наотрез отказался от использования этой кнопки, заявив, что компания работает над похожей, но несколько другой функцией.


Кнопка Dislike могла вызвать бурю негодования, в том числе и среди рекламодателей, чьи посты рисковали оказаться попросту «заминусованными». Ввиду большой значимости соцсетей в жизни как обычных людей, так и крупных компаний разработчикам пришлось подойти к данному вопросу со всей серьезностью и ответственностью.

Ожидается, что новая линейка «лайков» даст пользователям возможность гораздо точнее выражать свои чувства и избегать недопонимания. Например, если раньше публикацию о каком-либо трагическом событии можно было отметить только значком «Нравится», что совсем не вязалось с настроением темы, часто оскорбляя потерпевших и их близких, то теперь человек может поставить «Сочувствую».

Сообщается также, что изначально все 6 отметок будут засчитываться в системе как «лайки», а впоследствии алгоритмы доработают до нужного уровня. В любом случае введению сразу 6 вариантов реакции на посты будут рады далеко не все. Так, например, определенные сложности могут возникнуть у специалистов, работающих в сфере социального маркетинга. Скорее всего, теперь им придется включать в свою отчетность сразу 6 эмоций.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: социальные сети, Facebook