В 3 кв. 2022 года консолидированная выручка Группы МТС выросла на 0,8% год к году до 137,7 млрд руб. преимущественно за счет положительного вклада Телеком, Финтех и Медиа вертикалей. OIBDA Группы составила 60,5 млрд руб., поддерживаемая ростом основных бизнес-вертикалей. Чистая прибыль Группы в 3 кв. 2022 года составила 12,3 млрд руб.
Вячеслав Николаев, президент и председатель Правления МТС, отметил:
"МТС продолжает реализовать долгосрочную бизнес-стратегию развития экосистемы цифровых сервисов на базе сильного телекоммуникационного бизнеса, однако уровень внешней неопределенности остается очень высоким.
Мы видим более чем двукратный рост количества пользователей нашей экосистемной подписки МТС Premium и сервиса лояльности МТС Cashback в сравнении с прошлым годом. Важно отметить продолжающийся рост наших цифровых направлений – KION, МТС Entertainment, МТС Music, МТС Строки и других. Мы также продолжаем инвестировать в новые направления, такие как МТС Travel, Умный Дом, кибербезопасность.
Отмечу также уверенное развитие В2В-сервисов с применением технологий интернета вещей, искусственного интеллекта и анализа больших данных. Мы запустили ряд продуктов для малого и среднего бизнеса, которые облегчают жизнь предпринимателям. На сегодняшний день МТС – один из национальных лидеров в области биометрии – наша база насчитывает несколько десятков миллионов образцов.
Вместе с тем, мы продолжаем оказывать качественные услуги связи, которые в новых условиях остаются одной из главных потребностей. Я уверен, что наше умение обеспечивать бесперебойную работу сети и комфортное нахождение клиента в нашей экосистеме за счет расширения портфеля услуг остается основой устойчивости бизнеса в условиях экономических ограничений".