Что такое оптимальный сайт, программа партнерского маркетинга и эффективные инструменты PR-сопровождения? Как работает мобильный маркетинг и SEO завтрашнего дня? Какие сервисы должен предоставлять сайт, компании занимающейся недвижимостью, - должны ли там быть дополнительные услуги, например, дизайн интерьера, переезд и т.д.
Ответы на эти и другие вопросы руководители и топ-менеджеры компаний в сфере недвижимости смогли узнать на конференции «Недвижимость: PR, реклама и продвижение». Ее организаторы - группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru), крупнейшее объединение предприятий, специализирующихся на реализации медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом, постарались охватить всю палитру современных средств продвижения. Об эффективных технологиях выстраивания правильной коммуникационной политики в сфере недвижимости рассказали руководители РА «МЕДИАПАЛИТРА», Event Management Group, PMGTELECOM и других. В рамках мероприятия состоялась дискуссия, в ходе которой участники получили возможность обменяться своими мнениями по всем обсуждаемым вопросам.
«В последнее время в Санкт-Петербурге ощущается недостаток мероприятий, способствующих повышению квалификации сотрудников, занятых продвижением предприятий определенных областей. Сфера недвижимости характеризуется высокой конкуренцией, поэтому на «гребне волны» находятся те компании, которые постоянно совершенствуют методы взаимодействия с целевой аудиторией и максимально эффективно используют рекламные и PR- бюджеты, ─ говорит директор по развитию ГК "Премиум Медиа Групп" Алексей Лашков. ─ Конференция «Недвижимость: PR, реклама и продвижение» предоставила возможность ее участникам получить актуальную информацию о новых инструментах продвижения компаний в сфере недвижимости из уст профессионалов медиа-бизнеса».
Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
ГК «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ООО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы также входят рекламное и PR-агентство, сервис по подбору финансовых услуг, инвестиционное подразделение, агрегатор партнерских программ в сети Интернет, сервис мобильного маркетинга и другие проекты.