ГК «Связной» запускает пилотный проект по утилизации старых мобильных телефонов и аккумуляторов

В ГК «Связной» был разработан проект по утилизации старой техники. Цель проекта – внести вклад в охрану окружающей среды. Организации по утилизации техники не всегда доступны обычным людям, поэтому для удобства своих клиентов ГК «Связной» установит специальные урны для приема мобильного утиля в московских магазинах на Проспекте Мира, д.112, Тверской, д.6, в кинотеатре Байконур и в ТЦ «Ереван-Плаза». Полученные телефоны компания передаст организациям, специализирующимся на переработке высокотехнологичных отходов. По результатам пилотного проекта будет принято решение о дальнейших действиях по утилизации мобильных устройств.

От 65 до 80 % материалов в телефоне может быть переработано, однако сегодня в  мире в утиль попадает лишь малая часть отслужившей свой век сотовой техники. По результатам исследований компании Nokia, проведенного в 13 странах мира,  только 3 % респондентов отправляли ненужные мобильные телефоны в утиль, 4 % опрошенных выбрасывали старые телефоны, 15 % ― отдавали родственникам, 16 % ― продавали, а большинство ― 44 % ― просто хранили их дома. 74 % людей, принимавших участие в исследовании, заявили, что они никогда не думали об утилизации телефона, однако 72 % осознавали значимость этого процесса. Для сравнения: в США перерабатывается каждый пятый проданный сотовый телефон. По подсчетам ученых на свалки ежегодно попадает порядка 100 миллионов мобильных устройств.

«Если бы каждый из 3 миллиардов владельцев мобильных телефонов утилизировал хотя бы по одному устройству, то потребление материалов можно было бы сократить на 240 000 тонн, а выделение парниковых газов – на величину, производимую четырьмя миллионами автомобилей. Цифры впечатляющие. Надеемся, что проект найдет отклик у наших клиентов, и вместе мы сделаем существенный вклад в охрану окружающей среды», - комментирует исполнительный вице-президент ГК «Связной» Майкл Тач.

ГК «Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров.

Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день насчитывается более 2000 магазинов «Связной». Доля рынка компании «Связной» по продаже мобильных телефонов – 25% (данные по РФ).

С мая 2009 года «Связной» осуществляет денежные переводы по России и странам СНГ, оказывает ряд финансовых услуг – погашение кредитов, прием платежей за различные сервисы. Бонусная программа сети под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 11 млн. участников.   

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи, Связной, мобильный телефон