На конференции «Поток» MCN Telecom продемонстрирует возможности решения, объединяющего средства телефонии с искусственным интеллектом. Голосовой робот вместе с Виртуальной АТС автоматизирует услуги колл-центра и выполняет рутинные задачи по автоматизации дозвона, подтверждению заказа, сбору обратной связи, идентификации клиентов, актуализации клиентской базы и пр. Протестировать решение можно будет на стенде E2 MCN Telecom.
Во второй день конференции руководитель проектов MCN Telecom Денис Мельников выступит с презентацией: «Голосовые роботы. Автоматизация коммуникаций с клиентами и увеличение продаж» на экспертной сцене. Программа форума опубликована на сайте.
О чем будем говорить:
О том, как научить робота продавать и оптимизировать затраты на бизнес-коммуникации на примере кейсов:
MCN Telecom встречает посетителей выставки на стенде E2, где каждый сможет воспользоваться акционным предложением на решение «Колл-центр без сотрудников»: при подключении бесплатной Виртуальной АТС для пяти сотрудников абонентская плата за продукт Голосовые роботы обнуляется ровно на один месяц. Далее ежемесячная плата за использование Голосового робота составит 1950 руб/мес.