Фирмой уточняется, что до этого события каждый потребитель покупал фирменный тип гаджета на Google Play. Наступило новое время, в котором ассортиментный ряд этой продукции вырос в разы. Фирма решила, что единственный выход в сложившейся ситуации – это создание отдельной службы. Она будет оказывать каждому пользователю помощь, детально информируя о возможностях любого из устройств. Таким образом, будет принято оптимально верное решение при покупке.
Сайт Google Store представил абсолютно разные подкатегории гаджетов: смартфон, фаблет и планшетофон Nexus, в том числе товары на базе Android Wear. Помимо этого, компания представила приставку для ТВ Nexus Player, брелок для телевизора Chromecast и термостат Nest. Также здесь создан специальный раздел аксессуарных принадлежностей, куда включен чехол от повреждений, клавиатура, зарядное устройство и многое другое.
Мировая компания подчеркнула, что, выбрав какое-либо из устройств, можно сразу же переходить в контент-магазин Google Play. Там уже можно будет купить ряд приложений, музыку, игры, интересные видеоролики, ТВ-шоу и другие материалы.
В общем, здесь собрана вся коллекция новейших разработок Google. Главную страничку уже русифицировали. Тем не менее, попытавшись посетить любой раздел в магазине, «вылетит» сообщение об ошибке (о недоступности в России). Сотрудники компании работают над этой проблемой и в ближайшее время обещают всё исправить. Обычному россиянину остается лишь ждать и надеяться…