Теперь круглосуточно при обращении по многоканальному номеру 573-90-00 каждый желающий может самостоятельно проверить статус обращения в МФЦ менее чем за 1 минуту без участия оператора, в автоматическом режиме. Для этого, позвонив на указанный номер телефона, необходимо в тональном режиме выбрать цифру «2», затем ввести номер обращения, который можно найти в расписке о приеме документов, и прослушать информацию.
Сервис работает по большинству услуг МФЦ, за исключением выдачи и замены полисов ОМС и услуг Росреестра. Голосовое меню «горячей линии» также дополнено специальным разделом для граждан с ограниченными возможностями здоровья. Всего обновленная «горячая линия» содержит 6 разделов, навигация по которым осуществляется при помощи клавиш телефона в тональном режиме.
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: электронные услуги, МФЦ
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru