Партнером «Скай Линк Петербург» по проекту «Скай Формула» выступило агентство Bto/3, основанное в 2006 году. Напомним, что летом 2007 года оно вошло в состав рекламно-коммуникационного холдинга Media Arts Group. Бизнес агентства – создание и воплощение эффективных концепций в различных областях маркетингового сервиса. Bto/3 специализируется на решениях в таких областях, как trade marketing, marketing at retail, внутрикорпоративный маркетинг. На данный момент среди клиентов агентства такие компании как BAT, Beiersdorf, SunInBev, Independent Media.
Чтобы принять участие в виртуальной гонке «Скай Формула», каждому игроку необходимо зарегистрироваться на сайте в Интернете skyformula.ru, специально созданном для проекта интернет-маркетинговым агентством MediaAdvice, в портфолио которого уже есть проекты, направленные на стимулирование продаж.
После регистрации игроки объединяются в три команды – по числу компаний-участников. Победитель, или лидер заезда, определяется внутри каждой группы. Количество баллов, заработанных игроком на протяжении всего этапа гонки, соответствует количеству новых контрактов на абонентское обслуживание «Скай Линк», заключенных им в период проведения акции. Положение игрока на виртуальной трассе определяется суммой заработанных баллов.
Каждый участник программы, зарегистрировавшийся на сайте «Скай Формула», ведет собственную статистику продаж контрактов «Скай Линк» в течение всего периода проведения игры – с 5 октября по 30 ноября 2007 года, а также отслеживает свое положение в общем зачете группы относительно других участников программы. Подведение итогов виртуального проекта «Скай Формула» и награждение победителей состоится в городском картинг-центре. Лучшие игроки проекта, десять финалистов от каждой команды, будут приглашены для участия в гонках на трассе картинга.
«Скай Линк» ежегодно проводит акции для своих дилеров и награждает лучших сотрудников салонов связи за хорошую работу и высокие показатели продаж. Следуя современным тенденциям молодежной культуры, в этот раз мы выбрали виртуальный формат проведения конкурса и приглашаем всех молодых, активных представителей нового поколения, консультантов и менеджеров по продажам, принять участие в игровом интернет-проекте «Скай Формула» и стать лидерами не только на виртуальной гоночной трассе, но добиться успеха и в реальной жизни», - прокомментировал директор департамента маркетинга ЗАО «Дельта Телеком» («Скай Линк Северо-Запад») Дмитрий Малаканчиков.
Наблюдатели рынка отмечают, что акции, направленные как на повышение лояльности продавцов дилерских сетей, так и на стимулирование продаж активно используются игроками сотового рынка Петербурга. Так, например, одной из самых ярких акций «Билайн» является традиционная инициатива «Proдвижение: Подключай и побеждай», проводимая с 2004 года (см. новость от 14 марта 2006 г.). Для того, чтобы стать ее участником, продавцам необходимо зарегистрироваться с помощью отправки SMS-сообщения. При подключении нового абонента нужно было отправить сообщение со своим номером телефона с телефона подключенного абонента. Баллы начисляются за каждое подключение. Например, весной 2006 года главными призами для победителей явились поездка на двоих в Европейскую страну (за первое место), за второе место - подарочный сертификат на 15 тыс. рублей в сети «Спорт Мастер» или «Рив Гош» (на выбор), за третье место – телевизор. «Такие акции – эффективный инструмент стимулирования, так как у всех сетей существует проблема быстрого обновления кадров и возникает потребность постоянного обучения сотрудников, привлечения их к нашим инициативам и в целом - чтобы люди, которые непосредственно общаются с покупателем, имели представление о нашей компании», - прокомментировала пресс-секретарь северо-западного филиала ОАО «ВымпелКом» Евгения Алешко.
В МТС также рассказали, что регулярно проводят акции, основная задача которых – повышение лояльности продавцов дилерских сетей. Например, этим летом яркая акция проводилась оператором в Приволжском федеральном округе (см. новость nn.ict-online.ru от 15 июня 2007 г.). Инициатива «Кубок МТС» - это соревнование, в котором участвовали команды, сформированные из продавцов-консультантов точек продаж коммерческих представителей оператора. Чтобы команда могла выйти на старт, необходимо было пройти регистрацию: заполнить анкету участника и отдать ее представителю МТС. По окончании каждого из трех этапов подводились промежуточные итоги, по результатам которых победители получали денежные бонусы. Их размер определялся на основании данных по персонификации и активации комплектов МТС в автоматизированной системе расчетов МТС с учетом кода торговой точки. Размер денежного бонуса, начисляемого в рамках акции, составлял 20 рублей за каждый проданный комплект подключения, «лидер этапа» получал бонус в размере 30 рублей за стартовый комплект.
В свое время очень активно подобные акции проводил еще один игрок рынка – Tele2, но в последнее время его активность в этом сегменте несколько снизилась. На данный момент активно мотивационные акции проводят вендоры. Например, с 15 июня по 15 августа 2007 года центром цифровых технологий «Ультра» и компанией Haier Mobile во всех салонах сети проводилась акция «Ультра модные телефоны Haier» (см. новость от 27 августа 2007 г.). В ее рамках определялся продавец-консультант, продавший наибольшее количество телефонов данного вендора. Главный приз акции – автомобиль Chevrolet Lanos, кроме того, были предусмотрены дополнительные призы для пяти лучших продавцов: они получили ЖК-телевизоры или мотороллеры.