Впервые система взаимосвязи с заказчиком 45`Online была разработана и начала действовать в Группе ЛСР в Санкт-Петербурге в 2004 г., в 2006 году она была внедрена в Москве. Сегодня «Объединение 45-М» предлагает своим клиентам новую версию сервиса, предоставляющую подробную и актуальную информацию о состоянии отгрузки за всю историю сотрудничества.
Наглядная демонстрация клиентам перемещений автобетоносмесителей от завода-производителя на строительную площадку - а бетон неоходим на многих проектах - от возведения домов до такого варианта как строительство бассейнов – новинка на рынке бетона. Внедрение этой опции стало возможно, благодаря оснащению всех машин «Объединения 45-М» GPS-навигаторами.
Наряду с этим система 45`Online позволяет клиентам компании отслеживать время, объем и параметры своих заказов (класс бетона, время загрузки АБС на заводе, время прибытия на стройку и т.п.) через личный кабинет на сайте «Объединения 45-М» www.045m.ru.
Кроме того, сервис делает прозрачной и максимально доступной клиенту систему взаиморасчетов по поставкам: индивидуальные закрытые страницы пользователей содержат полную информацию о стоимости заказов, порядке платежей и реквизитах бухгалтерских документов.
Обновление системы 45`Online – очередной шаг компании по улучшению клиентского сервиса для работы с самыми взыскательными клиентами. В разные годы бетонные заводы «Объединения 45-М» обеспечивали материалами строительство и реконструкцию Московского Кремля, Государственного исторического музея, Третьяковской галереи, старейшего корпуса Российского экономического университета им. Плеханова, станции метро «Площадь революции», Измайловской детской клинической больницы, Таможенной Академии ГТК РФ, ММДЦ «Москва-Сити».