HeadHunter охватывает социальные сети

Одно из крупнейших интернет-рекрутинговых агенств HeadHunter выпустило собственное приложение для поиска работы в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook.

Приложение позволит пользователям соцсетей ежедневно получать подборки актуальных вакансий, с портала hh.ru. Соискателю достаточно задать поиск, например «Москва работа» и выбрать параметры (профессия, заработная плата, график работы). Ежедневно система будет находить и присылать пользователю подходящие варианты из более чем 300 тысяч вакансий базы HeadHunter по России и странам СНГ.

Кстати, одним из плюсов приложения для социальных сетей является его анонимность: подключение приложения к аккаунту не анонсируется в лентах новостей друзей, поэтому ни руководство, ни коллеги не узнают, что работник интересуется свежими вакансиями на рынке труда.

Для отклика на вакансию соискателям необходимо иметь резюме на hh.ru. Пользователи «Вконтакте» и Facebook смогут его создать, авторизовавшись на сайте с помощью профиля социальной сети.

Ольга Мец, директор по маркетингу HeadHunter, отметила, что новое приложение, по сути, автоматизирует процесс поиска вакансий, выдавая результат удобными небольшими порциями туда, где люди ежедневно проводят много времени - в социальные сети. Помимо удобства есть еще один важный аспект - даже если на данный момент человек не ищет работу, приложение все равно будет держать его в курсе, если появится привлекательная вакансия.

Компания HeadHunter, основанная в 2000 году, развивает бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Крупнейший актив компании — сайт hh.ru c базой в 11,6 миллионов резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 393 тысяч человек. HeadHunter также владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.


Тематики: Кадры, Web

Ключевые слова: социальные сети