Huawei показался россиянам

Китайский производитель абонентского оборудования Huawei Device вчера представил линейку флагманских устройств на базе Android, созданную специально для российского рынка. Компания намерена продвигать устройства как самостоятельно под своим брендом, так и в сотрудничестве с сотовыми операторами - новые девайсы для "большой тройки" будут представлены уже в следующем году.

Как рассказал ComNews представитель пресс-службы компании, сейчас Huawei Device будет сфокусирована на продвижении собственных и брендированных устройствах в отношении 50/50: компания уже известна на рынке как поставщик брендированного оборудования, а вот собственные устройства её не столь известны российскому пользователю, что производитель намерен исправить, поскольку Россия входит в шесть приоритетных рынков для компании. Как заявил журналистам директор по маркетингу российского офиса Алексей Громаков, в планах Huawei Device войти в топ-3 мировых производителей смартфонов.

"Несмотря на то, что мы будем развивать собственный бренд и увеличивать количество моделей под собственным брендом, операторы не почувствуют себя ущемленными, - успокоил Алексей Громаков. - Мы уделяем большое внимание той продуктовой линейке, которая будет продаваться под операторскими брендами. Что касается моделей под нашим брендом, то будет налаживаться сеть продаж, это не только операторы – таким образом, мы надеемся избежать конкуренции между нашими продуктами. Мы постоянно обновляем наше портфолио, естественно в будущем году у операторов появятся новые модели. Huawei Device ни в коем случае не собирается забывать наших давних и традиционных партнеров-операторов. Мы и далее продолжим предоставлять новые решения для операторов".

"Много лет мы знали Нuawei как надежного поставщика качественного сетевого оборудования - коммутаторов, базовых станций и т.д. В последние время компания стала предлагать все больше интересных абонентских устройств. Телефоны на базе ОС Аndroid, бюджетные 3G телефоны, роутеры, MMS-фоторамки - все это очень востребовано клиентами, и продано нами более 100 тыс. штук", - отмечает пресс-служба "МегаФона".

"На данный момент компания Huawei производит смартфон "Билайн" Е300, USB-модемы и 3G Wi-Fi роутеры по заказу "ВымпелКома". В целом мы довольны сотрудничеством с поставщиками устройств для нас. По нашим данным, на конец III квартала 2011 г. брендированные смартфоны и телефоны "Билайн" заняли 3,3% рынка. Мы внимательно смотрим на все новые модели, которые предлагают наши партнеры, оцениваем их перспективы на рынке и возможность максимальной адаптации для абонентов "Билайн"" - поделилась данными пресс-служба ОАО "ВымпелКом".

Как сообщила МТС, по итогам III квартала 2011 г. для брендированных телефонов в III квартале 2011 г. доля в общих продажах составила 18%. "Смартфон МТС 916 (производства Huawei Device) входит в топ-5 самых продаваемых моделей в розничной сети МТС (в топ-5 брендов входят Nokia, Samsung, HTC, МТС и Apple). Телефоны МТС также входят в тройку самых популярных телефонов в рознице оператора в ценовых диапазонах до 1 499 руб и от 1 499 до 4 999 руб., - сообщила пресс-служба МТС. - Компания Huawei - один из нескольких вендоров, с которыми МТС сотрудничает в рамках развития монобрендовой линейки устройств, мы выбираем те или иные вендорские модели, исходя из технических и стоимостных характеристик устройств и потенциального спроса на них на рынке".

ДАРЬЯ ЛЮТЦАУ

Тематики: Мобильная связь, Оборудование

Ключевые слова: