Как рассказал ComNews представитель пресс-службы компании, сейчас Huawei Device будет сфокусирована на продвижении собственных и брендированных устройствах в отношении 50/50: компания уже известна на рынке как поставщик брендированного оборудования, а вот собственные устройства её не столь известны российскому пользователю, что производитель намерен исправить, поскольку Россия входит в шесть приоритетных рынков для компании. Как заявил журналистам директор по маркетингу российского офиса Алексей Громаков, в планах Huawei Device войти в топ-3 мировых производителей смартфонов.
"Несмотря на то, что мы будем развивать собственный бренд и увеличивать количество моделей под собственным брендом, операторы не почувствуют себя ущемленными, - успокоил Алексей Громаков. - Мы уделяем большое внимание той продуктовой линейке, которая будет продаваться под операторскими брендами. Что касается моделей под нашим брендом, то будет налаживаться сеть продаж, это не только операторы – таким образом, мы надеемся избежать конкуренции между нашими продуктами. Мы постоянно обновляем наше портфолио, естественно в будущем году у операторов появятся новые модели. Huawei Device ни в коем случае не собирается забывать наших давних и традиционных партнеров-операторов. Мы и далее продолжим предоставлять новые решения для операторов".
"Много лет мы знали Нuawei как надежного поставщика качественного сетевого оборудования - коммутаторов, базовых станций и т.д. В последние время компания стала предлагать все больше интересных абонентских устройств. Телефоны на базе ОС Аndroid, бюджетные 3G телефоны, роутеры, MMS-фоторамки - все это очень востребовано клиентами, и продано нами более 100 тыс. штук", - отмечает пресс-служба "МегаФона".
"На данный момент компания Huawei производит смартфон "Билайн" Е300, USB-модемы и 3G Wi-Fi роутеры по заказу "ВымпелКома". В целом мы довольны сотрудничеством с поставщиками устройств для нас. По нашим данным, на конец III квартала 2011 г. брендированные смартфоны и телефоны "Билайн" заняли 3,3% рынка. Мы внимательно смотрим на все новые модели, которые предлагают наши партнеры, оцениваем их перспективы на рынке и возможность максимальной адаптации для абонентов "Билайн"" - поделилась данными пресс-служба ОАО "ВымпелКом".
Как сообщила МТС, по итогам III квартала 2011 г. для брендированных телефонов в III квартале 2011 г. доля в общих продажах составила 18%. "Смартфон МТС 916 (производства Huawei Device) входит в топ-5 самых продаваемых моделей в розничной сети МТС (в топ-5 брендов входят Nokia, Samsung, HTC, МТС и Apple). Телефоны МТС также входят в тройку самых популярных телефонов в рознице оператора в ценовых диапазонах до 1 499 руб и от 1 499 до 4 999 руб., - сообщила пресс-служба МТС. - Компания Huawei - один из нескольких вендоров, с которыми МТС сотрудничает в рамках развития монобрендовой линейки устройств, мы выбираем те или иные вендорские модели, исходя из технических и стоимостных характеристик устройств и потенциального спроса на них на рынке".
ДАРЬЯ ЛЮТЦАУ