Компания i-Free, по данным J’son & Partners, в настоящий момент входит в тройку лидеров рынка контент-услуг в сегменте мобильного маркетинга. За год компания осуществила более 60 партнерских программ и проектов для ведущих российских и зарубежных FMCG-компаний, СМИ, интернет-провайдеров, кинокомпаний, банков и др. Сообщает пресс-служба компании.
Интерактивная акция "Кинопробы" представляет собой SMS-викторину на тему кино с гарантированными призами. Необходимо заказать в одном из московских баров, участвующих в акции, два бокала пива Stella Artois и получить скретч-карту, содержащую вопросы викторины и индивидуальный код под защитным слоем. Выбрав из предложенных ответов викторины правильный, абонент отправляет SMS-сообщение с индивидуальным кодом карты и своим ответом на номер 4443, и в течение нескольких секунд получает подтверждающее SMS-сообщение.