ESM*-платформа, разработанная SimpleOne, обладает всеми критериями ПО, необходимыми для автоматизации процесса предоставления сервиса в обслуживающих подразделениях компаний. Продукт имеет удобный пользовательский интерфейс, а также ряд преимуществ – чек-листы, учет трудозатрат, быстрые ответы, омниканальную поддержку, возможность подключения алгоритмов машинного обучения, а также сбор обратной связи и оценку качества предоставления услуг.
«В условиях постоянно меняющейся реальности наша задача – своевременно и качественно оказывать поддержку нашим заказчикам, – говорит менеджер по развитию бизнеса ICL Services Владимир Климов. – Западные ограничения дали бизнесу новый толчок в развитии крепких партнерских отношений с отечественными коллегами, и наше сотрудничество с SimpleOne это подтверждает».
«Уход с российского рынка ряда компаний дает возможность показать, что и у нас существуют современные решения, ни в чем не уступающие своим западным аналогам, а часто даже превосходящие их, – отмечает Алексей Кулик, руководитель направления по работе с ключевыми партнерами SimpleOne. – Мы верим, что вместе с ICL Services мы сможем сделать большой вклад в развитие ITSM-направления».
*ITSM (IT Service Management) – подход к управлению и организации ИТ-услуг
*ESM (Enterprise Service Management) – подход к управлению и организации корпоративными услугами