IT Service Management (ITSM) — это управление IT-услугами с помощью системы процессов и функций. В школе учащихся научат видеть узкие места процесса, разрешать конфликтные ситуации, находить подход к людям, добиваться, чтобы процесс выполнял свое назначение и совершенствовался. Эксперты школы на практике разберут, что такое управление инцидентами, проблемами, изменениями, активами и конфигурациями, а также управление релизами.
Набор в школу продолжится до 12 марта. Обучение будет проходить в Казани в учебном центре ICL Services по адресу ул. Журналистов, 30. Подать заявку можно на сайте или прислать анкету на hr@icl-services.com с темой «Школа ITSM». Итоговый отбор состоится 14 марта. Лучшие выпускники смогут пройти оплачиваемую стажировку в ICL Services и устроиться на работу в компанию.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Кадры
Ключевые слова: обучение, ICL Services
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru