Сбербанк и Google провели третий мастер-класс в Великом Новгороде

В Великом Новгороде состоялся третий очный мастер-класс в рамках программы развития микро- и малого предпринимательства «Бизнес класс» от Сбербанка и Google. Мероприятие было посвящено теме увеличения продаж с помощью управления клиентским опытом. Ведущим выступил Илья Балахнин, постоянный эксперт программы, генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group.

Тренинг посетили около 150 действующих и начинающих предпринимателей из Новгородской, Вологодской и Мурманской областей, а также Республики Карелия. В своем выступлении эксперт рассказал об основных инструментах, которые позволяют изучить опыт клиентов, в частности, о «карте путешествия» потребителей. Этот метод помогает узнать, что думает и чувствует покупатель при взаимодействии с брендом. Так, предприниматель может создать клиентоориентированное предложение и увеличить продажи.

 



«Мы пришли в программу “Бизнес класс”, чтобы научиться грамотно позиционировать свой продукт и правильно выстраивать коммуникацию с клиентами. В рамках мероприятия спикер поделился с нами очень полезной информацией, например, о том, как готовить сценарий продаж. Кроме того, формат мастер-класса позволил завязать деловые знакомства и объективно взглянуть на свое дело глазами других участников», — рассказала Екатерина Бурова, владелец компании по пошиву спортивной одежды «Rockets» и участница программы «Бизнес класс».

В ходе практической сессии мастер-класса участники построили «карту путешествия» потребителя: от первого контакта с компанией до заключения сделки или совершения покупки.

 



«Высокий уровень продаж во многом достигается хорошим знанием своих клиентов: их привычек, желаний и образа мысли. Как только вы составите точный портрет своей целевой аудитории, то сможете грамотно построить вашу коммуникацию и разработать стратегию продвижения, — рассказывает Илья Балахнин, постоянный эксперт программы «Бизнес класс». — Именно поэтому на мастер-классе мы рассмотрели инструменты для изучения опыта покупателей. Надеюсь, полученные знания помогут предпринимателям достичь целевых показателей и увеличить выручку».

«Бизнес класс» — это бесплатная программа для развития микро- и малого предпринимательства. На данный момент проект запущен в 30 регионах России, в том числе в Новгородской, Вологодской и Мурманской областях, а также Республике Карелия. В основе курса — практические занятия с опытными экспертами и наставниками, которые помогают предпринимателям вывести существующее дело на новый уровень или открыть компанию с нуля. Регистрация открыта на сайте www.business-class.pro.

Автор: Дарья Тренина.

Тематики: Кадры, Финансы

Ключевые слова: Google , обучение, тренинги, Сбербанк, Северо-Западный банк Сбербанка