ICL Services стала финалистом сразу в двух номинациях 24-го ежегодного конкурса IT Service & Support Awards* среди крупных компаний, предоставляющих услуги Сервис Деск по всему миру. Судьи оценивали профессионализм, инновации и уникальные достижения компаний в сфере ИТ-сервиса и поддержки. Особое внимание уделялось командной работе специалистов Сервис Деска.
Гульназ Каримова, представитель компании ICL Services на мероприятии, отметила прекрасную организацию и приятную атмосферу конференции The Conference For Service Desk Leaders**:
– Очень много крупных компаний, которые готовы делиться своим опытом предоставления услуг Сервис Деск. На конференции «The Conference For Service Desk Leaders», в рамках которой прошло награждение бизнес-лидеров в области Сервис Деск, можно было подробно узнать о том, как улучшить свой сервис благодаря технологиям искусственного интеллекта. Одна из сессий была посвящена реальным кейсам международных банков и европейских аэропортов. Также спикеры рассказывали, как правильно вести переговоры, как повышать производительность команды и вдохновлять сотрудников. Подобное мероприятие – отличная возможность завести деловые контакты, впитать знания и умения других, ведь сюда съехались представители со всех уголков земного шара.
Для ICL Services это уже не первое участие в данном конкурсе. Но, как отметил Ленар Рахматуллин, руководитель направления услуг ИТ-инфраструктуры ICL Services, «в 2018 году произошел качественный скачок, мы внедрили в работу Сервис Деск диджитал-технологии, наша команда выросла, появились очень крупные заказчики. Вероятно, совокупность этих факторов и позволила нам выйти в финал и приблизиться к победе в столь престижном конкурсе».
*Награда в сфере «ИТ-сервисы и поддержка»
**Конференция для лидеров по предоставлению услуг Сервис Деск