Сотрудничество МТС и Shyam по использованию бренда МТС будет осуществляться на возмездной основе. Использование бренда МТС и рекламных материалов определено соответствующим регламентом и будет координироваться специалистами ОАО «МТС». Данное соглашение не подразумевает участия МТС в операционной деятельности Shyam Telelink, в том числе в части вывода на индийский рынок продуктов и сервисов МТС.
«Вопрос ребрендинга Shyam давно стоял на повестке дня. Решению об использовании бренда МТС предшествовал серьезный маркетинговый анализ, который показал, что этот бренд, как в части визуального решения логотипа, так и в части философии бренда, идеально подходит для Индии. Мы получаем внушительный набор методик в области маркетинга, что позволит нам не только ускорить сам процесс ребрендинга, но и снизить финансовые и ресурсные затраты, связанные с разработкой нового бренда», — отметил генеральный директор Sistema Shyam TeleServices Всеволод Розанов.
Sistema Shyam TeleServices располагает радиочастотами в 22 лицензионных округах, охватывающих все 28 административных штатов и 7 союзных территорий Индии с населением около 1130 млн человек. Сеть мобильной связи стандарта CDMA 800 МГц была развернута в штате Раджастан в конце сентября 2008 г, началось предоставление коммерческих услуг мобильной связи. По состоянию на конец января 2009 г абонентская база оператора превысила 500 000 пользователей, включая около 300 000 абонентов мобильной связи.