HR-проект «МТС – компания для всех» включает наем инклюзивных групп в цифровые бизнесы экосистемы: молодых специалистов и старшего поколения, а также соискателей с инвалидностью и особенностями здоровья.
Программа является комплексной, так как помимо трудоустройства направлена на адаптацию рекрутинга и специальное обучение руководителей и команд, а также на создание доступной среды в рабочем пространстве и формирование в коллективе friendly-атмосферы.
Один из показательных результатов проекта ― более 70% сотрудников холдинга выступают за прием на работу возрастных кандидатов и людей с особенностями здоровья, столько же опрошенных готовы выступать для них наставниками.
«Для нас инклюзивная культура ― это то, во что мы действительно верим, те принципы и ценности, которые разделяем и органично интегрируем в бизнес. Мы как HR максимально фокусируемся на том, чтобы людям с разными особенностями, возможностями и талантами в МТС работалось по-настоящему уверенно и комфортно. Эта премия подтверждает наши реальные действия в создании гибкой и открытой инклюзивной культуры. При этом впереди у нас много работы: мы планируем целый ряд новых проектов по созданию доступной среды как внутри компании, так и за ее периметром», ― рассказала директор по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям МТС Екатерина Фролова.
В рамках DEI-политики и ESG-стратегии компании холдинга ежегодно реализуют порядка 100 инициатив по обеспечению инклюзивной среды.
Премия «HR IMPACT» проходит с 2021 года, задача конкурса ― выявить и представить рынку лучшие кейсы по управлению персоналом с использованием современных стратегий, методов и технологий, а также объединяющих ценности устойчивого развития, равноправия, толерантности и стремления к развитию личности каждого сотрудника. В этом году 44 компании заявили на премию 69 проектов, экспертное жюри определили победителей в семи номинациях.