По мнению агентства, драйвером развития цифрового ТВ для «Ростелекома» является предложение в пакете с другими услугами – в первую очередь, с доступом в Интернет. Крупнейшими потребителями услуги являются предприятия из сервисной сферы – гостиницы, кафе и рестораны, а также прочие организации среднего и малого бизнеса.
Агентство отмечает, что в отличие от всего рынка цифрового ТВ, в корпоративном сегменте преобладают подключения по технологии IPTV.
«Ростелеком» предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям комплексное решение по организации трансляции «Интерактивного ТВ», включая удобный интерфейс для самостоятельного управления конфигурацией сервиса и контентом. Предлагаемое решение позволяет корпоративным клиентам, например, гостиницам, получать дополнительные доходы за счет потребления платного контента пользователями.
Одно из основных преимуществ решения «Ростелекома» – посуточная тарификация услуги, благодаря чему заказчик оплачивает только объем фактически потребленных услуг.
Кроме того, «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» предлагает большой набор дополнительных сервисов:
«Продукт «Интерактивное ТВ» для корпоративных клиентов – важная составляющая B2B-бизнеса оператора, – говорит вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков. – На основе модернизированной сетевой инфраструктуры и улучшенного клиентского опыта мы запускаем удобные цифровые сервисы, которые позволили в прошедшем году добиться значительного роста выручки в B2B сегменте. Цифровое ТВ – один из драйверов дальнейшего роста, на который мы делаем ставку».