Как сообщается на сайте компании InterZet, цена действительна в течение двух месяцев для новых абонентов. После завершения промо-периода, абоненты, которые подключились по акции, могут выбрать один из двух тарифных планов: Zet.40 или Zet.60.
На тарифе Zet.40 предоставляется доступ в Интернет на скорости 40 – 100 Мбит/сек за
480 рублей в месяц, на тарифе Zet.60 - доступ в Интернет на скорости 60 – 100 Мбит/сек за 650 рублей в месяц. Оставить онлайн-заявку на участие в акции «Надежный Интернет» можно на сайте оператора, либо обратившись к специалистам контактного центра. Подключение осуществляется при наличии технической возможности. Срок действия акции ограничен.
В общей сложности провайдер InterZet предлагает три тарифных плана для доступа в Интернет. Кроме тарифов Zet.40 или Zet.60 предлагается ещё тариф ZET.100 со скоростью Интернета 100 Мбит/сек и абонентской платой 850 рублей в месяц. Интернет от провайдера также можно подключить с пакетом телеканалов.
Что касается пакетных предложений, здесь также более низкие цены действуют для новых абонентов и только в начале обслуживания. Так цена 399 рублей в месяц за доступ в Интернет и пакет телеканалов распространяется на пакеты «Лайт (S)», «Классик (L)» и «Премиум (XXL)» для вновь подключившихся абонентов в первые два месяца обслуживания.
Пакет «Лайт (S)» включает доступ в Интернет на скорости 25-100 Мбит/сек, 61 SD-канал, 10 HD-каналов за 600 рублей ежемесячно, начиная с третьего месяца обслуживания. Пакет «Классик» (L) – Интернет на скорости 60-100 Мбит/сек, 86 SD-каналов, 22 HD-канала, его цена с третьего месяца – 785 рублей. Пакет «Премиум» (XXL) – Интернет на скорости 100 Мбит/сек, 91 SD-канал, 45 HD-каналов, ежемесячная абонентская плата составляет 1050 рублей, также начиная с третьего месяца.
InterZet – оператор рынка телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга, предлагающий физическим и юридическим лицам доступ в Интернет, цифровое телевидение, телефонную связь, а также дополнительные услуги. В 2014 году произошло объединение федерального оператора «ЭР-Телеком Холдинг» (торговая марка «Дом.ру») и петербургского интернет-провайдера InterZet, что стало одним из ключевых событий на рынке телекома Северной столицы.