Для любого предприятия или организации использование современных компьютеров и нового программного обеспечения является залогом успешной и прибыльной деятельности. Не секрет, что компьютеры становятся с каждым годом все более сложными, а их функционал постоянно расширяется за счет новых возможностей. Поэтому обслуживание компьютеров относится к очень ответственным задачам, решать которые можно разными способами. Некоторые компании берут в штат специалистов-компьютерщиков, профессиональных и квалифицированных системных администраторов, которые и занимаются надзором за работой и обслуживанием всей компьютерной техники организации. Многие фирмы имеют собственную локальную сеть, регулярно пользуются всеми технологическими достижениями современности – электронной почтой, Интернетом. Несмотря на то что оборудование иногда способно отказать или выйти из строя по какой-либо причине, содержать в штате компании специалистов по компьютерной технике не всегда выгодно. Надежность компьютерной техники делает нецелесообразной работу профессионалов на постоянной основе, однако и оставить фирму без обслуживания компьютеров невозможно. Тем не менее сегодня есть способ организовать работу IT-отдела компании без наличия штатного персонала.
В последнее время все большую популярность завоевывает такая услуга, как абонентское обслуживание компьютеров, Санкт Петербург это, Москва или не столь крупный город России. Другое название данной деятельности – ИТ-аутсорсинг. По договору аутсорсинга компания-заказчик передает права на управление и обслуживание своих компьютерных ресурсов другой компании, предоставляющей профессиональные и качественные услуги в данной области. Как правило, услуги абонентского обслуживания техники предоставляют компании, которые дорожат своей репутацией, поэтому специалисты работают грамотно, слаженно и быстро, поддерживая работоспособность техники на высоком уровне и решая любые возникающие проблемы. Согласно договорам компания, предоставляющая услуги обслуживания, обязуется не разглашать любую информацию относительно деятельности заказчика, поэтому клиент может быть спокоен. Использование услуг абонентского сервиса для компьютеров помимо ощутимого удобства позволяет значительно сэкономить средства.
Почему многие компании выбирают абонентское обслуживание компьютеров? В первую очередь, договор с компанией, оказывающей услуги аутсорсинга, позволяет избежать расходов на содержание в штате компьютерных специалистов. Конечно, собственные профессионалы, возможно, и могут быть полезными, однако помимо регулярной зарплаты их необходимо снабдить отдельным помещением, оборудовать постоянные рабочие места. В то же время труд компьютерных специалистов по большей части нерегулярен и редко требует использования полного рабочего дня. Поэтому сторонние профессионалы, которые обслуживают технику фирмы по определенной схеме, а также устраняют возникшие проблемы, значительно выгоднее и удобнее для компании.
Обслуживание компьютеров организаций, выполняемое грамотно и квалифицированно, в должном объеме может регулироваться самим клиентом. Услуга аутсорсинга давно прижилась среди западных компаний, которые иногда затрачивают на ее оплату почти половину бюджета организации. В России пока что аутсорсинг и абонентское обслуживание компьютерной техники только начинают развиваться, однако уже сейчас услуга эта становится все более популярной в силу своей несомненной выгоды и привлекательности.