IT для рок-музыки

Компания DataArt разработала движок онлайн-магазина по продаже музыкальных записей непосредственно с сайтов исполнителей - PayForArt.

Уникальность проекта в том, что теперь исполнители смогут, минуя многочисленных посредников, продавать записи и альбомы напрямую. Идея проекта принадлежит самим музыкантам, которые обратились к разработчикам DataArt за ее реализацией. "ДДТ", "Сплин", Billy's Band, Инна Желанная, Федор Чистяков, и "Аукцыон" уже поддержали проект. Труппа театра АХЕ использовала PayForArt для сбора средств на лечение коллеги, предоставляя в обмен на перечисления аудиотреки к одному из спектаклей.

Любители музыки уже привыкли к цифровым форматам, но часто не имеют возможности купить диск или запись любимой группы, и даже музыканты были не в силах помочь поклонникам. Теперь группы сами смогут выбирать, какие произведения предлагать поклонникам и представлять новые альбомы и песни, даже те, которые не поступили и не поступят в продажу. Меломаны получают оперативный доступ ко всем новинкам, альбомам и записям.

"В условиях, когда аудиопроизведения попадают от автора к слушателю преимущественно через Интернет , минуя физический носитель, плагин PayForArt оказался очень эффективным, - говорит один из участников проекта, музыкант Федор Чистяков. - В моём случае, он превзошёл все другие предложения подобного типа, одновременно будучи очень простым. Движок внедряется непосредственно на сайт исполнителя - технически это немногим сложнее, чем вставить туда видеоролик из YouTube. Для артиста PayForArt - кратчайший путь к слушателю. А для аудитории - лучший способ выразить свою благодарность за творчество, с гарантией, что все деньги будут переведены непосредственно исполнителю".

За символические 1700 руб. движок доступен всем. Средства идут на частичное покрытие расходов, связанных с его разработкой и поддержкой. В PayForArt встроена система приема платежей "Робокасса", онлайн перечисления идут непосредственно музыкантам. В дальнейшем авторы проекта рассчитывают организовать продажу авторских работ, книг, фотоархивов. Кроме того, есть идея выкладывать версии рингтонов песен, подготовленных самими музыкантами.

"В DataArt много поклонников русского рока, да и вообще хорошей музыки, поэтому мы, не побоимся пафоса, с воодушевлением взялись за проект. Мы надеемся, что идея музыкантов приживется, и движок найдет своих пользователей среди широкой аудитории исполнителей, а поклонники поддержат это благое начинание, понимая, что прямыми покупками с сайтов поддерживают сами группы, чтобы они могли продолжать творить вечное", - прокомментировал Юрий Кабриц, вице-президент DataArt.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: онлайн