"Технология Sicap помогает "ВымпелКому" упрощать процесс управления абонентскими устройствами, - говорит глава отдела развития сети обслуживания компании "ВымпелКом" Илья Аксельрод, - возможность централизовать управление всеми нашими платформами является очевидным преимуществом для консолидации и модернизации компаний "ВымпелКома".
Компания сотрудничает с Sicap с 2005 г. С 2007 г. в Казахстане более 4,6 млн мобильных телефонов абонентов "ВымпелКома" дистанционно управляются Sicap DMC. На Украине эта платформа обслуживает около 2 млн абонентов "ВымпелКома". К началу 2008 г. на территории трех стран платформы Sicap DMC были установлены в 11 населенных пунктах.
У всех операторов "большой тройки" есть системы управления абонентскими устройствами. По словам пресс-службы компании "Мобильные ТелеСистемы", оператор использует решение от производителя программного обеспечения Synapse. "МегаФон" для обновления настроек WAP, GPRS и MMS в мобильных устройствах абонента поставил систему Nokia NDMS.
По словам аналитика ИК "Финам" Элины Юриной, стоимость контракта "ВымпелКома" может составлять несколько миллионов евро: "Автоматическое обновление делает маржинальные неголосовые сервисы более удобными для абонентов. За счет увеличения их активности компания вполне может окупить затраты за несколько месяцев", - полагает Элина Юрина.