Компания «ЕвроКачество» имеет многолетний опыт работы на калининградском рынке автозапчастей и ремонта автомобилей и предлагает широкий спектр услуг в этой сфере.
Решение об автоматизации бизнес-процессов на предприятии) было принято с целью повышения качества обслуживания клиентов и оптимизации процесса продаж и закупок (в том числе и для тех клиентов, которые желают
купить автозапчасти). Для этого был выбран программный продукт «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4», разработанный «1С-Рарус». Программа легла в основу информационной системы на предприятии.
Автоматизированы основные участки управленческого и оперативного учета:
• Запчасти
• Закупки
• Розничная торговля
• Оптовая торговля
• Работа по заказам
• Организация внутрифирменного товародвижения
• Сервисный центр
• Планирование ресурсов
• Оформление ремонта
• Финансовый блок
Программа позволяет осуществлять обмен данными с бухгалтерскими системами и с каталогами производителей.
Основными результатами автоматизации стали:
1. Обеспечение контроля основных бизнес-процессов.
2. Повышение скорости и качества обслуживания клиентов, и, как результат, рост лояльности покупателей и заказчиков, пользующихся сервисными услугами.
3. Поддержание рентабельности на высоком уровне.
4. Прогнозирование закупок расходных материалов, планирование занятости персонала.
На финальном этапе реализации проекта специалисты «1С:Франчайзинг. Легкие системы» провели консультации и обучение пользователей работе в программе.
Владимир Скрябин, владелец автосервиса «ЕвроКачество» комментирует результаты проекта: «Мы выбрали программный комплекс «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, ред. 4» для оперативного получения и использования данных с различных участков деятельности компании. Система предоставляет информацию, которая необходима для принятия управленческих решений. Благодаря архитектуре платформы «1С:Предприятие 8», документооборот внедренной программы прекрасно адаптируется под потребности нашего предприятия. Кроме того, в продукте «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, ред. 4» реализовано разграничение прав доступа на уровне пользователей, форм ввода, отчетов, таблиц, записей. Это обеспечивает надежную защиту нашей коммерческой информации».
Информация о компании «1С:Франчайзинг. Легкие системы»
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.