Изначально продажи должны были стартовать еще до конца марта, но были перенесены на более поздний срок из-за распространения в стране эпидемии коронавируса. Также из-за эпидемии умная колонка стала доступна исключительно в интернет-магазинах. При этом на вторичном рынке «Капсулы» появились значительно раньше. Компания раздала своим сотрудникам для тестирования в начале года 5 тысяч колонок, часть из которых оказалась в продаже на «Авито» и других площадках.
Новая «умная» колонка позволит пользователям делать звонки, прослушивать музыку, пользуясь сформированными ранее плей-листами в сети «ВКонтакте». Посредством голосового помощника возможен поиск информации в интернете, прочтение детских сказок, управление элементами «умного дома» и так далее. Кроме того, пользователи получат в свое распоряжение сервис видеообщения Wink, разработанный совместно с представителями «Ростелеком».
Основанный на облачных технологиях «умный» сервис позволит обеспечивать безопасность и другие возможности.
Основным конкурентом новинки является «Яндекс.Станция», уже пользующаяся достаточной популярностью среди потребителей.