В частности, на экспозиции компания представила цифровые готовые решения Wi-Fi PRO и видеонаблюдение для бизнеса. На стенде F1 в павильоне Н можно было посмотреть, как далеко шагнули технологии, как система видеонаблюдения из устройства для видеофиксации рабочего процесса, активности персонала и предупреждения противоправных действий превратилась в инструмент для маркетологов и аналитиков. Специальные возможности сервиса помогают решать самые разнообразные задачи – определение пола и возраста, контроль оставленных предметов, подсчет посетителей, построение тепловых карт и др.
Также гости выставки ExpoHoReCa смогли воспользоваться зоной бесплатного Wi-Fi в радиусе 10-15 метров от стенда оператора и протестировать его маркетинговый функционал – показ рекламных баннеров и объявлений на приветственной странице, таргетированная и измеримая коммуникация, оценка ее эффективности.
В секции «Отели. Законодательное поле и бизнес-инструменты 2020» в рамках деловой программы 26 февраля, эксперт по цифровым продуктам «Дом.ru Бизнес» Александр Анищенко выступил с докладом «Смарт Маркетинг. Как управлять целевыми клиентами. Гипотеза vs Аналитика». Он рассказал, какие инструменты стоит применять рестораторам, управляющим, владельцам ресторанного бизнеса для обработки структурированной информации о клиенте. Также спикер поделился информацией об управлении целевыми клиентами с помощью аналитики вопреки гипотезам. Кроме того, гости секции узнали, как на основе аналитических данных делать выводы о портрете своей целевой аудитории и, далее, повышать возвращаемость клиентов, средний чек пользователя, а также их количество.