На Retail Business Russia-2012 Elisa и Videra представили решения в области визуальных коммуникаций и продемонстрировали работу различного оборудования в действии. На стенде игрока были развернуты современные модели и варианты цифровой рекламы: видео-стена, состоящая из 9 экранов, несколько информационных киосков, а также холодильник LG с информационной панелью. Такие решения ритейлеры используют с целью повышения эффективности воздействия на покупателей, для проведения рекламных кампаний, направленных на повышение продаж, на привлечение внимания целевой аудитории, привлечение потребителя к определенным акциям, увеличение времени нахождения в магазине. «Кроме того, наши киоски были предоставлены компании-организатору для лучшего информирования посетителей выставки. В частности, киоски стояли рядом с ящиками, куда можно было опустить свою рекламу для первых лиц розничных сетей. На экранах киосков с определенной периодичностью высвечивалась информация организаторов выставки», - рассказали в Elisa.
По наблюдениям специалистов Elisa, многие представители ритейла в данный момент ищут новые системы и модели для воздействия на потребителей, которые могут приносить доходы. Именно поэтому решения Digital Signage получают все большее распространение в торговых сетях, розничных магазинах. У Elisa есть успешные примеры подобных проектов, например, в Финляндии магазины Elisa Shopit и Tokmanni целиком оборудованы решениями Digital Signage. Интерес к решениям Digital Signage от Elisa на Retail Business Russia-2012 также был очевиден.
«В рамках Retail Business Russia все участники рынка - и поставщики, и покупатели - вырабатывают новые стратегии и находят совместные решения. Выставка объединила в себе все направления розницы, а наш опыт показывает, что ритейл - одна из отраслей-лидеров по уровню проникновения инноваций. Для нас ритейл очень важен. Именно поэтому мы хотели в кругу первых лиц этой отрасли обсудить новые концепции отношений с покупателями, новые модели представления информации, новые инструменты для повышения эффективности розничного бизнеса. Саммит позволил нам не просто участвовать в формировании глобальных тенденций, но и решать в одном месте, в кратчайшие сроки вопросы коммерческих отношений с максимально широким кругом сильных партнеров», - резюмируют в Elisa.