В рамках саммита Elisa представила решение Digital Signage – холодильник для розничной торговли с прозрачным экраном. Данное торговое оборудование имеет прозрачный экран вместо дверцы, который отображает любой контент (полезная информация о продуктах, брендах; яркие, динамичные, развлекательные видеоролики, привлекающие внимание, советы по питанию, аннотации и т. д.). Как отметили в компании – это эффективный и элегантный инструмент повышения продаж за счет влияния на потребителей в момент совершения покупки.
Данное ноу-хау, по мнению разработчиков, принесете любой рекламной компании WOW-эффект, обеспечит максимум внимания к информации за счет движущейся картинки. При этом рекламируемое содержимое холодильника будет видно за счет прозрачности экрана.
В Elisa отметили, что холодильник Digital Signage это отличное решение для привлечения внимания и побуждения к покупке, а также для продвижения бренда. Кроме того, оборудование имеет свой стиль. Владельцы холодильника могут компенсировать затраты на его приобретение за счет получения дохода от продажи рекламы поставщикам и производителям, продавая рекламное время на экранах производителям еды и напитков.
Холодильник Digital Signage может применяться в розничной торговле (направленная реклама на выбранные целевые группы, новые каналы коммуникаций с покупателями, продажа рекламного места и времени поставщикам). Кроме того, данное оборудование может быть использовано производителями еды и напитков, а также выставочными компаниями и организаторами мероприятий.
Напомним, что Elisa уже принимала участие в саммите Retail Business Russia в 2012 году. Тогда, компания представляла видеостену и видеопанель на холодильнике LG.