Сеть состоит из 11 магазинов и 2 складов-РЦ. Теперь управление всеми видами движения товаров, включая категорийный менеджмент, управление ценообразованием, розничными продажами, закупочной деятельностью, производством и многое другое в сети осуществляется из центрального офиса с помощью системы GESTORI Pro от компании FIT, которая объединила и позволяет контролировать все товарные потоки этой торговой компании.
Углубленный анализ результатов торгово-закупочной деятельности, различные виды матричного и эконометрического анализа данных для выстраивания наиболее эффективной модели розничного бизнеса, включая правильную ассортиментную политику, позволяет осуществлять еще одна внедренная в сети информационная система от компании FIT – аналитический комплекс DiAna: Digital Analytics Pro, который с каждым годом укрепляет свои лидирующие позиции на рынке российского ритейла. Поддержка отраслевой специфики, богатство функционала, ценовая доступность, уникальные математические модели, положенные в основу этой разработки компании FIT, положительно оцениваются не только крупными розничными сетями федерального уровня, но и небольшими региональными торговыми компаниями, которые делают свой выбор в пользу DiAna: Digital Analytics Pro.