Компания «ИЭК» автоматизирует работу с помощью «АНД Проджект»

Компания «АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», начала проект по созданию системы управления продажами на базе Microsoft Dynamics CRM в компании «ИЭК».

Международная электротехническая компания «ИЭК» более 10 лет является ведущим российским производителем и поставщиком электротехнической продукции. Известность холдинга на всей территории России и стран СНГ во многом обусловлена развитой партнерской сетью компании и продуманной маркетинговой политикой. Для укрепления сотрудничества с контрагентами и планирования маркетинговой стратегии на различных рынках электротехнической отрасти руководство «ИЭК» приняло решение внедрить систему управления взаимоотношениями с заказчиками на базе Microsoft Dynamics CRM.


«Цель внедрения Microsoft Dynamics CRM в «ИЭК» – обеспечить руководство компании информацией об оперативной деятельности департаментов коммерческого блока, такой как: работа с прямыми контрагентами, конечными потребителями, ведение складов, проведение маркетинговых мероприятий, работа с поставщиками и прочие процессы. Внедрение CRM позволит топ-менеджменту  поддерживать бизнес-стратегию компании и осуществлять оперативное управление ее деятельностью. Считаю, что опыт «АНД Проджект» в построении CRM-решений поможет нам в решении задач по управлению взаимоотношениями с клиентами и партнерами», –  заявил Михаил Рейснер, директор департамента развития компании «ИЭК».


В ходе проекта планируется автоматизировать все бизнес-процессы компании «ИЭК», задействованные в логической цепочке «закупка-продажа», начиная от сбора информации о потребностях конечных заказчиков и заканчивая формированием ассортиментной матрицы и осуществлением тендерных поставок. CRM-решение, предложенное «АНД Проджект», позволит компании консолидировать клиентскую базу в едином хранилище, отразить в системе технологии взаимодействия с клиентами и поставщиками, повысить эффективность работы сотрудников департаментов продаж и маркетинга, собирать информацию о запросах конечных потребителей и деятельности конкурентов.


CRM-решение на базе Microsoft Dynamics CRM позволит компании «ИЭК» прогнозировать продажи на основе различных критериев и четко планировать действия и процессы, связанные с реализацией продукции. В новой системе будет производиться постоянный мониторинг строительного рынка. Данный функционал позволит собирать полную информацию о строительных объектах, от стадии проектирования здания до момента сдачи. Это позволит компании иметь полный объем информации о готовящихся тендерах, своевременно формировать предложения и планировать график поставок.


Проект продлится 7 месяцев. Особенностью решения, разрабатываемого для «ИЭК», является глубокая интеграция CRM с учетной системой 1С, используемой в компании. Объединение двух систем консолидирует информацию о продуктовом каталоге, отгрузках, закупках, клиентах и финансовых расчетах в единую базу данных. Такой подход позволит департаменту маркетинга осуществлять сегментирование клиентов как на основе данных из CRM, так и по критериям, хранящимся в учетной системе.


В ходе проекта запланирована интеграция Microsoft Dynamics CRM и системы электронного документооборота, которую специалисты «АНД Проджект» разработают на платформе Microsoft SharePoint Server, а также с системой управления проектами на базе Microsoft Project Server.
«Внедрение в «ИЭК» - это масштабный проект, который ставит перед нами массу новых, уникальных задач в сегменте построения интегрированных ИТ-решений на платформе Microsoft», – заявил Владимир Тарасенко, руководитель департамента CRM-систем «АНД Проджект».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение, АНД Проджект, Dynamics CRM