Благодаря i-mode абонентам МТС в Москве и Санкт-Петербурге стали доступны уникальные контентные возможности. Уже на первом этапе на портале i-mode организован доступ к более чем 120 сайтам, скомпонованных в тематические разделы: "Новости и погода", "Пресса и ТВ", "Спорт", "Банки и финансы", "Досуг и карьера", "Туризм и транспорт", "Товары и услуги", "Гид по городу", "Игры", "Мелодии и картинки", "Юмор и гороскопы", "Чаты и знакомства". Подписка на сайты осуществляется как на платной, так и на бесплатной основе; стоимость месячной подписки на отдельный сервис не превышает 3 у.е. Абонентская плата за пользование сервисом не взимается, плата за трафик рассчитывается по стандартным расценкам за пользование WAP. До 15 октября 2005 года весь трафик i-mode бесплатен!
Эксклюзивные контентные материалы от компании INFON представлены в тематическом разделе "Картинки и мелодии". Коллекция картинок разделена на подразделы и содержит изображения зданий, животных, героев из любимых отечественных и зарубежных фильмов и многие другие.
Коллекция мелодий содержит популярные отечественные и зарубежные хиты, музыкальные композиции из популярных художественных и мультипликационных фильмов.
Раздел "Реалтоны" представлен легендарными "фразочками от Масяни", музыкальными шедеврами группы "Ленинград", и коллекцией других веселых суперзвуков.
"i-mode - это новый канал продвижения услуг, который основан на принципиально новой модели продаж - подписке. Абонент не просто "перелистывает" каталоги контента, а подписывается на пакет услуг на определенном сайте. С момента подписки со счета абонента ежемесячно автоматически списывается плата за доступ к выбранному им пакету услуг. Этот механизм позволяет заметно повысить эффективность продвижения услуг, а также их качество, - отметил Заместитель генерального директора компании INFON Георгий Замышляев. - Наша компания с самого начала с удовольствием поддержала призыв оператора участвовать в проекте i-mode. Мы постарались использовать для его реализации самые лучшие ресурсы, которые есть в нашем распоряжении, включая и самый актуальный и модный контент. Со своей стороны МТС предложил лучшие, из существующих на рынке, условия сотрудничества, что позволяет нам надеяться на высокий интерес провайдеров к этим сервисам и коммерческий успех продукта".