В течение 11 часов, 11 диджеев отыграли 11 музыкальных сетов. Трансляции шли на официальных страницах оператора в социальных сетях, а также в приложении Мегафон ТВ. Такой формат один из крупнейших операторов связи выбрал для поддержки услуги «самого быстрого мобильного интернета» и повышения лояльность аудитории к бренду.
Прежние онлайн-концерты были направлены на столичную и околостоличную аудиторию, комментируют представители команды «Мегафон». Но, так как пользователи сети живут по всей России, было принято решение организовать активность таким образом, чтобы всем жителям страны почувствовать атмосферу праздника здесь и сейчас, а не смотреть концерт в записи.
Для участия в проекте были выбраны популярные диджеи из 11 городов. В ходе подготовки на страницах аккаунтов сотового оператора анонсировали выступления новых музыкантов, а диджеи, в свою очередь, рассказывали о компании. Возможность поучаствовать в предактивностях получили и сами пользователи: «Мегафон» предложил выбрать звуки, с которыми ассоциируется родной город. На основе этих данных был создан уникальный трек, объединяющий всю страну.
Сама трансляция также подразумевала активное участие аудитории. Оставленные комментарии меняли визуальное наполнение эфира, при этом писать можно было практически все – от имен, до признаний в любви.
По результатам суммарных охватов трансляции музыкального рейва на страницах «МегаФона» в соцсетях и приложении, аудитория составила 1 731 136 человек. Общий охват анонсирования — 3 329 875.