Как отметил заместитель генерального директора Selectel по финансовым и операционным вопросам Евгений Батлер, компания постоянно стремится снижать стоимость услуг для клиентов, в том числе за счет совершенствования финансовых и закупочных процедур. По его словам, электронные торги позволяют добиваться лучших условий сделок, а также снизить операционные затраты через создание единого центра закупок. Господин Батлер также подчеркнул, что компания таким образом демонстрирует открытость и прозрачность партнерам и заказчикам.
В рамках работы электронной площадки компания «Селектел» уже осуществила 67 электронных закупок на сумму более 400 млн. рублей. В частности, были отобраны поставщики инженерного и сетевого оборудования, комплектующих, расходных материалов и подрядчики для строительно-монтажных и пусконаладочных работ.
Коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко добавил, что Selectel использует корпоративную площадку по модели SaaS, что позволяет минимизировать расходы на ее содержание и пользоваться всеми преимуществами B2B-Center. Он также отметил, что компания продемонстрировала современный подход к управлению закупками и внедрила не только электронные торги, но и сервис «Мои поставщики» для управления данными о контрагентах.