Таким образом, общее количество постаматов TelePort, с учетом вновь подключенных жилых комплексов, превысит пятьдесят терминалов. В 2017 году планируется создание сети постаматов и в Москве.
Кроме того, важные изменения произошли и в доступном списке интернет - магазинов и сервисов, которые становятся доступны клиентам TelePort. В начале марта состоялась интеграция с компанией Igooods предлагающей уникальную возможность доставки продуктов из гипермаркета «Лента» прямо в постамат.
«TelePort предоставляет самый технологичный и самый близкий сервис доставки для конечного потребителя. И наша задача, чтобы как можно больше жителей Санкт-Петербурга получили возможность воспользоваться новым уровнем сервиса. По нашей оценке, при появлении постамата в парадной, жители данной парадной переключаются на доставку в постамат. Причины следующие: доставка в постамат дешевле курьерской, плюс это комфортнее, т.к. не надо подстраиваться под курьера. Есть еще категория граждан, которым комфортнее взаимодействовать с терминалом, чем с человеком» – отметил генеральный директор компании TelePort Евгений Коновалов.