Компания ТКТ запустила тарифный план «Бонусный»

ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» объявляет о старте акции для абонентов услуги «Твой Интернет» - как новых, так и тех, кто уже выбрал Интернет от «ТКТ».

В рамках акции, которая продлится с 1 февраля по 31 марта 2010 года, «ТКТ» открывает для подключений новый тарифный план «Бонусный». Это предложение пополнит линейку безлимитных интернет-тарифов провайдера. Абонентская плата на тарифе «Бонусный» составляет 400 рублей в месяц, скорость передачи данных – 4 Мбит/с. В акции могут принять участие как новые абоненты «ТКТ», так и те, что уже выбрал услугу «Твой Интернет».


В основе тарифа лежит бонусная система, благодаря которой абонент получает баллы за каждый месяц обслуживания. Баллы можно расходовать на оплату услуг: «Твой Интернет», «Твое TV» и «Твой Телефон». 1 балл приравнивается к 1 рублю. Перевести бонусные баллы в рубли на свой счет абонент может в Личном кабинете на сайте spb.tvoe.tv.  


Новый тариф не имеет ограничений по времени действия и количеству накопленных баллов. Это означает, что копить и тратить бонусные баллы абоненты смогут в течение всего периода обслуживания. Неизрасходованные бонусные баллы одного месяца суммируются с баллами последующих месяцев.


«Мы рады предложить нашим абонентам, как существующим, так и тем, кто еще только выбирает интернет-провайдера, новый тарифный план «Бонусный». Это весьма привлекательное предложение по соотношению цена/скорость, а главное – в тарифе использована специальная бонусная система, не имеющая аналогов на петербургском рынке ШПДИ. Благодаря этой системе, абонент на протяжении всего периода обслуживания, получает баллы, которые можно использовать на оплату услуг интернет-связи, - комментирует Ольга Лисенкова, директор по маркетингу ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение».


Новая акция ОАО «ТКТ» для абонентов услуги «Твой Интернет» поддерживается рекламной кампанией с использованием основных коммуникационных каналов: аудиоролики на основных радиостанциях города, баннерная и контекстная реклама в Интернете. В метро информация об акции будет представлена звуковой рекламой на эскалаторах, на путевых щитах на станциях и на стикерах на дверях вагонов. В кинотеатрах буду распространяться флаерсы. Помимо этого адресная рассылка ТКТ представлена традиционной газетой, информирующей потенциальных клиентов обо всех услугах и сервисах компании.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: ТКТ, Твой Интернет