В этом году реселлеров попросили оценить работу дистрибьюторов по 13 критериям в 7 номинациях. При этом им не был предложен выбор конкретных компаний: их предстояло вписать в таблицу самостоятельно. Всего проголосовало 774 ИТ-компании из 71 населенного пункта РФ. По итогам опроса компания Treolan стала финалистом в номинациях «Лучший ИТ-дистрибьютор для системного интегратора» (1-е место в критериях «Наличие системы b2b» и «Наличие товаров на складе»), «Лучший ИТ-дистрибьютор для розницы», «Лучший ИТ-дистрибьютор для сборщика» (1-е место в категориях «Управление отношениями с вендорами»), «Лучший дистрибьютор ПО» (1-е место по наличию системы b2b), «Лучший дистрибьютор средств информационной безопасности» (1-е место по 10 из 13 критериев).
Что касается номинации «Лучший дистрибьютор средств ИБ», то партнеры поставили наивысшие баллы компании Treolan в пунктах «Гибкость и индивидуальный подход», «Консультации, помощь в разработке проектов», «Наличие системы b2b», «Наличие товаров на складе», «Наличие формализованных правил», «Программы формирования прибыли», «Способность решать проблемы», «Управление отношениями с вендорами», «Финансовая поддержка».
Григорий Свердликов, генеральный директор компании Treolan: «В этом году партнеры впервые выделили нас в ТОП-5 номинации «Лучший дистрибьютор для розницы». Для нас это важный этап в развитии Treolan как широкопрофильного дистрибьютора. За прошедшие пару лет мы сделали достаточно много в этом направлении: сформировали специальное подразделение, набрали штат профильных специалистов и заключили немало контрактов на поставку розничного оборудования. Также мы высоко ценим мнение наших партнеров, которые поставили наивысшие баллы Treolan в номинации «Лучший дистрибьютор средств ИБ». Но мы понимаем, что здесь нам есть, куда расти, и какие дополнительные компетенции нужны. В следующем году сфокусируемся на том, чтобы оправдать ожидания наших партнеров и поставщиков».
Компания Treolan благодарит издание CRN/RE за такое масштабное исследование, которое, несомненно, несет огромную пользу для понимания ситуации на рынке и отношении партнеров к своим дистрибьюторам, а также выражает огромную благодарность партнерам, которые нашли время и возможность проголосовать.