В результате тестов и испытаний, проведенных совместно со специалистами компании Прометей, была разработана и апробирована новая для петербургского рынка схема предоставления услуг телефонии на базе MS OCS R2 с поддержкой функциональности Enterprise Voice. Развертывание такого решения позволяет заказчикам полностью отказаться от традиционной телефонии, используя в качестве офисной АТС решение на базе MS OCS R2. Теперь сотрудники клиентов оператора получат возможность вне зависимости от своего месторасположения отвечать и принимать городские и внутренние телефонные вызовы, участвовать в видео и аудио конференциях. При этом точкой входа остаются привычные городские телефонные номера, а для того чтобы ответить на входящий звонок или оправить вызов, даже находясь заграницей, достаточно иметь доступ в интернет.
Несомненным преимуществом данного решения является тесная интеграция с продуктом MS Exchange 2007, в результате чего у пользователей появляется такая дополнительная функциональность унифицированных сообщений как голосовая почта и факс.
«Мы считаем полученный результат очевидным прорывом в области корпоративной телефонии», - говорит Илья Бубело, директор по маркетингу и продажам компании ИТ-ГРАД – «теперь, благодаря нашему решению, операторы связи, прошедшие такое тестирование, получат возможность помимо традиционной телефонии и интернета предлагать своим корпоративным клиентам функциональность внутренней АТС на основе Office Communication Server со всеми его мультимедийными возможностями. Кроме этого продажа услуги корпоративной телефонии на основе OCS привлечет клиентов из других регионов, желающих получить петербургские телефонные номера и использовать MS OCS R2. Хочу отметить, что уже сегодня такую услугу готовы предоставлять по схеме «white label» те операторы связи, которые работают с нами в рамках нашей партнерской программы.»
Роман Венедиктов, генеральный директор компании Прометей: «Предлагаемая компанией ИТ-ГРАД разработка особенно перспективна в условиях кризиса, так как ее реализация не требует от клиента необходимости покупки дорогостоящих аппаратных средств, предлагая при этом гарантированный уровень качества и существенно более богатую функциональность для корпоративной телефонии. Организация внутренней телефонии посредством OCS позволяет корпоративным клиентам перенести капитальные затраты на оператора связи, что делает возможным безболезненно и оперативно внедрить современные телекоммуникационные сервисы. Наши преимущества, как оператора связи, в том, что теперь мы можем предложить своим клиентам помимо традиционных услуг совершенно новые сервисы и комплексные решения, облегчающие заказчику задачу построения и развития информационной системы предприятия в части телекоммуникаций без тяжелых капитальных затрат.»