Первый сюжет антикризисной компании рассказывал о приезде из Италии бабушки Тони, сеньоры Виттории Бонелли. С этого дня размеренной и довольной жизни «Семьи» пришел конец. Наученная тяжелым жизненным опытом, бабушка отказывается от огромного букета цветов и поездки на дорогой машине, постоянно критикует Тони Бонелли, Сони Пудинга и даже авторитетного Дона Брутто за то, что они слишком расточительны, тратятся на шикарные костюмы, роскошные подарки. А еще они много, очень много, беспрерывно говорят по мобильному телефону! Сплошное расточительство, да еще и в трудные времена!
Во второй серии антикризисного сезона под названием «Клуб» сеньора Бонелли отправилась сле-дить за нравственностью и бюджетом своих «подопечных» в ночной клуб, где ребята решили пооб-щаться с красивыми девушками. Она уверена, что когда на улице кризис, никаких развлечений и об-щения быть не может, ведь каждая копейка на счету: «В наше тяжелое время это слишком дорогое удовольствие!», - считает она. Бабушка Тони не учла только одного – у Дона, Сони и Тони мобильный оператор с низкими ценами, поэтому они могут себе позволить общаться столько, сколько они при-выкли! И они не потерпят такого грубого вмешательства в их общение. Торжество «семейной» спра-ведливости: ребята продолжают развлекаться, сеньора Бонелли грозит зонтиком из клетки для стриптиза.
«Возможно, самое главное, чего достигла TELE2 в России, - это продвижение доступной и качествен-ной связи, снижение цен на рынке, благодаря чему заметно большее число жителей нашей страны сейчас могут позволить себе пользоваться мобильным телефоном, - рассказывает Михаил Черны-шев, маркетинг-директор «TELE2 Россия». – В ситуации кризиса эта задача становится еще более важной: являясь сотовым дискаунтером с качественной связью и превосходным абонентским обслу-живанием, TELE2 позволяет своим абонентам сохранить объем своего общения по мобильному те-лефону без роста расходов. В нашей антикризисной коммуникации сеньора Бонелли выступает жест-ким адептом экономии на всем, в том числе на разговорах, но с TELE2 об экономии на общении мож-но забыть, потому что наши цены это позволяют».
Сюжет «Клуб» можно увидеть на ТВ, в наружной рекламе, прессе, сети Интернет.