По данным проведенного специалистами холдинга исследования, для 40% покупателей основным фактором, влияющим на выбор сети «Ассорти», является представленный ассортимент, 28% покупателей оценили удобство выбора товара, 16% - его качество.
Эти данные подтверждают тот факт, что управление ассортиментом является наиболее важной составляющей ведения бизнеса, и успех торгового предприятия во многом зависит от выбранной ритейлером стратегии формирования ассортиментной матрицы и пополнения запасов.
Подобным новым решением, учитывающим современные запросы категорийного менеджмента, стала отраслевая ERP-система «АСТОР: Торговая Сеть 6.0». После подробного изучения которой, IT-специалисты «АССОРТИ» весной 2006 года приняли решение о замене, установленной в 2004 году системы «АСТОР: Торговая Сеть 5.0».
Для повышения качества обслуживания сеть «АССОРТИ» впервые в Республике Коми установила в торговых залах прайс-чекеры NCR («АСТОР» - Платиновый партнер «NCR»), подключенные непосредственно к системе управления «АСТОР: Торговая сеть 6.0», позволяющие покупателям проверять цены на товар и проводить рекламные акции магазина и поставщиков.
Все 17 супермаркетов были переведены на новую ERP-систему самостоятельно сотрудниками IT-отдела «АССОРТИ», ранее обученными компаний «АСТОР».