По сведениям пресслужбы «КТВ «Доминанта», речь идёт о продаже доли, не превышающей 20%. Сумма сделки пока не оглашается.
Общая капитализация компании ориентировочно оценивается в 224 млн долларов.
В рамках организации сделки начаты работы по подготовке компании к сертификации ISO 9001-2008. Кроме организационных изменений «КТВ «Доминанта» начнёт мероприятия по освещению деятельности компании в СМИ и формированию представления о компании как надёжного поставщика цифрового телевидения и Интернета.
За долгую историю работы на рынке (почти 20 лет), у компании сложились надёжные партнёрские отношения с крупными медиа-группами.
«У нас не стоит задача экстренного привлечения инвестиций в компанию», - отмечает генеральный директор «КТВ «Доминанта» Андрей Левашёв, - «но чем бы не закончились переговоры, думаю, что те организационные изменения нашей компании, которые им сопутствуют, в любом случае, позитивно скажутся на уровне сервиса для наших клиентов».
КТВ «Доминанта» - один из старейших кабельных операторов Санкт-Петербурга с 20-ти летним стажем работы. Начав свою деятельность с 1992 года в качестве оператора кабельного телевидения, на сегодняшний день «КТВ «Доминанта» имеет хорошую репутацию и прочный статус надежного поставщика услуг.
В 2004 году «КТВ «Доминанта» одна из первых начала вводить цифровое телевидение. Увеличилось количество интересных каналов, качество передачи сигнала заметно улучшилось. Абоненты “КТВ “Доминанта” смотрят сегодня более 150 цифровых каналов, в том числе и HD TV.
Так же в 2004 году «КТВ «Доминанта» начала строить оптическую сеть на юге Санкт-Петербурга и предоставлять доступ в Интернет. Подключиться к Интернету стало проще с услугой Wi-Fi.
Клиенты компании «КТВ «Доминанта» - жители Фрунзенского, Невского и Московского районов, а так же бизнес-клиенты.
Услуги «КТВ «Доминанта» предоставляются как индивидуальным, так и коллективным абонентам на основе технологии FTTH (оптика в дом). Компания активно сотрудничает с ТСЖ и ЖСК города, различными отделами районных администраций Санкт-Петербурга, и доводит до своих абонентов информацию социального значения, подготовленную этими структурами.