Слухи о возвращении бренда Motorola на российский рынок появились тогда, когда мобильное подразделение знаменитой американской компании было выкуплено Lenovo у Google. В 2014 году, заплатив Интернет-гиганту без малого три миллиарда долларов, китайский вендор начала активно эксплуатировать покупку, нацелившись в том числе и на потенциальных российских покупателей.
Lenovo 11 февраля текущего года провела в российской столице официальное мероприятие, на котором бренд Motorola представлен в виде торговой марки Lenovo Moto. Под новым брендом представлено четыре смартфона, нацеленные на флагманский и средний ценовой сегмент. Презентована также линейка Lenovo Vibe, но она ориентирована на покупателей со скромными финансовыми возможностями.
В составе линейки Lenovo Moto практическо бюджетное устройство Moto G (стоимость 16900 рублей), смартфон среднего ценового сегмента Moto X Play (29900 рублей), флагманский Moto X Style (39900 рублей) и особо защищенный от повреждения при падении Moto X Force (49900 рублей). Многие ожидалипоявления в предложении smart-часов Moto 360, но их пока нет. Впрочем, представители Lenovo обещают, что носимый гаджет будет доступным российским покупателям через некоторое время.
По уровню комплектации все смартфоны отвечают заявленным сегментам. Предусмотрено и несколько фишек. У флагманского устройства будет несколько задних крышек разного цвета и текстуры. Все четыре гаджета обеспечат быстрой зарядкой, способной за короткое время существенно пополнить запасы энергии.
Старт продаж намечен на 1 марта. Все сматрфоны изначально появятся у партнеров Lenovo в России, ритейлеров «Евросеть», «МегаФон» и «Связной».