«М-Связь» открывает сезон разговоров!

Рекламная кампания сети магазинов «М-Связь» стартовала 10 сентября совместно с оператором связи МТС. Она будет проходить в течение месяца в салонах, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Суть акции в том, что каждый, подключившийся к тарифным планам группы МТС.Оптима или Джинс в салонах «М-Связь», получает возможность оплачивать услуги связи с 10%-ой скидкой в течение полугода. При условии, что ежемесячная сумма платежей не может превышать 1000 рублей (при подключении  к МТС.Оптима) и 500 рублей (при подключении к Джинс).

«Эта акция направлена на привлечение новых абонентов. По нашим прогнозам, она позволит увеличить количество подключений к МТС в Санкт-Петербурге и области более чем в 2 раза по сравнению с нашими средними показателями, – говорит коммерческий директор сети магазинов «М-Связь» Дмитрий Грабовецкий. – Данная акция направлена на повышение качественности новых абонентов. Скидка на разговоры будет предоставляться компанией «М-Связь».

В качестве информационной поддержки используется реклама на местах продаж, а так же радиореклама.
    
Компания «М-Связь» регулярно проводит подобные маркетинговые мероприятия совместно с российскими операторами связи.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: