Программа курса рассчитана на 30 академических часов и затрагивает такие темы, как редакционная аналитика, курирование контента, журналистика данных, инструменты редактора онлайн-издания, способы создания вовлекающих материалов и другие. Преподавать будут главные редакторы и руководители крупнейших тематических интернет-изданий рунета, входящих в подразделение медиапроектов Mail.Ru Group.
«Классическое академическое образование в области журналистики, которое получают российские студенты, далеко не всегда соответствует реальным ожиданиям бизнеса, особенно если речь идет о работе в онлайн-СМИ. Наш курс даст молодым специалистам возможность поучиться у настоящих digital-практиков, заранее адаптироваться к специфике интернет-журанилистики и получить прикладные навыки, необходимые, чтобы найти хорошую работу в высококонкуретной среде, – отмечает редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group Сергей Паранько. – Первая такая программа открылась на факультете журналистики МГУ, и сейчас мы масштабируем ее в СПбГУ».
«Мы рады и открыты сотрудничеству с крупнейшей интернет-компанией, поскольку всегда стремимся к максимальному сближению с рынком труда для будущих журналистов. Совместно мы не только подготовим новое поколение конкурентоспособных выпускников, но и сможем реализовать научно-исследовательские проекты», – комментирует Анатолий Пую, директор Института "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" СПбГУ.
Первый образовательный курс медиапроектов Mail.Ru Group был запущен в 2015 году на факультете журналистики в МГУ. На сегодняшний день его прошли более 30 студентов, 13 из которых были приглашены на стажировку в компанию в проекты Новости, Авто, Леди Mail.Ru и объединенную редакцию медиапроектов. По итогам стажировки двое наиболее успешных кандидатов были приняты на работу.