Mail.Ru Group запускает поощрительную бонусную программу для пользователей соцсетей компании

Новая бонусная программа будет доступна пользователям социальных сетей, принадлежащих холдингу. Покупая что-либо через рекламные посты, поклонники VK и Одноклассников получат некоторое количество валюты, используемой внутри сети, которой смогут рассчитаться за покупку статусов, стикеров или же подарков.

Создатели новой платформы планируют запуск и денежного кэшбека. По мнению специалистов, несмотря на ограниченность аудитории, данные сервисы все же получат свою долю рынка.

Если же покупку совершат в оффлайновом магазине, то для начисления бонусов пользователю придется загрузить скан чека. Каждый валидный чек имеется в налоговой базе данных, доступной в сети, после того, как его проверят, Майл.Ру начислит пользователю положенные бонусы, установленные рекламодателем. После запуска привычного всем кэшбека у рекламодателей появится возможность выбора варианта вознаграждения целевой аудитории.

В компании также пояснили выгоды такого сервиса для рекламодателей - измерение конверсии рекламных показов в реальные покупки, стоимости привлекаемого клиента и общей эффективности размещения рекламы на той или иной площадке.


Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Одноклассники ру, ВКонтакте, социальные сети, VK (Mail.Ru Group)