Создатели новой платформы планируют запуск и денежного кэшбека. По мнению специалистов, несмотря на ограниченность аудитории, данные сервисы все же получат свою долю рынка.
Если же покупку совершат в оффлайновом магазине, то для начисления бонусов пользователю придется загрузить скан чека. Каждый валидный чек имеется в налоговой базе данных, доступной в сети, после того, как его проверят, Майл.Ру начислит пользователю положенные бонусы, установленные рекламодателем. После запуска привычного всем кэшбека у рекламодателей появится возможность выбора варианта вознаграждения целевой аудитории.
В компании также пояснили выгоды такого сервиса для рекламодателей - измерение конверсии рекламных показов в реальные покупки, стоимости привлекаемого клиента и общей эффективности размещения рекламы на той или иной площадке.